Климатический компас

     Климатический компас начинает с работать с того момента, когда местная власть принимает решение о реализации стратегий по изменению климата. Это может быть момент, например, когда она становится членом сети, такой как Климатический альянс.

График

    Опыт показывает, что нужно будет как минимум три локальных консультационных совещания.
    Первое, подготовительное совещание, необходимо для определения взаимных ожиданий и конкретных требований. В течение первого совещания определяются ответственные департаменты и лица, устанавливается контакт с контактным лицом в органах власти, рассматриваются имеющиеся стратегии в соответствующих отраслях. Здесь также решается, нужно ли делать в муниципальном совете презентацию на тему защиты климата на местном уровне.




    На второе совещание приглашаются ключевые лица, которые должны составлять реестр (см. далее) и провести институционализацию. Перед третьим совещанием местные власти должны выполнить свое «домашнее задание» для этого шага.
    Третье, и главное, совещание будет посвящено непосредственно стратегиям и мерам, которые должны быть включены в программу защиты климата и подготовке предпосылок для внедрения простой системы мониторинга.
    Все три совещания должны пройти в течение 6-12 месте. Кроме того, сотрудники муниципалитета должны выполнить определенную работу для подготовки совещаний, например обеспечить доступ к информации.
    В рамках этого процесса следует провести консультацию с общественностью; удобным моментом будет готовность первого проекта программы действий и будет организована первая акция по улучшению осведомленности граждан.

Шаги и элементы методологии климатического компасу

Шаг 0: Контакт
    Пропагандист и местные власти вступают в контакт через региональные программы, организованные сетями или ассоциациями местных властей, или по требованию отдельных городов и муниципалитетов. Принимается официальное решение о проведении процесса и, наконец, о вознаграждении пропагандисту.

Шаг 1: Начало
♦ первое совещание пропагандиста с местной контактным лицом, выяснение местных потребностей, интересов и требований, планирования расписания совещаний, определение ответственных департаментов и лиц в местной администрации.
♦ Улучшение осведомленности граждан относительно защиты климата. пропагандист презентует местным властям или администрации значение защите климата в важных отраслях и подробную идею Климатически компасу.

Шаг 2: Реестр
♦ идентификация характеристик, приоритетов и основных требований муниципалитета, установление приоритетных задач на ближайшее будущее;
♦ анализ местных и региональных начальных условий для внедрения мер по защите климата. пропагандист придает форму с основными вопросами, проверяет документы и материалы;
♦ Объединение существующих мер по защите климата, посредством Программы мероприятий климатического компасу в качестве технологической карты, проверка данных на местном уровне и демонстративная проверка муниципальных зданий, парка или земли, чтобы показать потенциал для сокращения выбросов парниковых газов в сфере прямого влияния местных властей ;
♦ Определение важных решений, требующих принятия течение следующих нескольких месяцев и в течение следующих двух лет (планировка города, новые поселения, модернизация муниципальных зданий и т.д.);
♦ Проверка доступности данных о производстве и потреблении энергии, транспортные вопросы и выбросы парниковых газов.

Шаг 3: Институционализация
♦ Установка адекватной организационной структуры: проверка различных моделей организации, фиксация структуры, назначение ответственных лиц, согласование регулярного обмена информацией между политиками и администрацией.
♦ Создание рабочей группы климатического компасу и приглашения на первое совещание.

Шаг 4: Организация специальной программы действий
♦ Согласование предварительных результатов, формулировка начальных условий (преимущественно исходя из реестра)
♦ Определение долгосрочного видения стратегии защиты климата местными властями (вклад, участие пропагандиста.
♦ Презентация пропагандистом в муниципалитете рекомендованных мероприятий с учетом предыдущей деятельности и будущего развития;
♦ Определение и формулировка основных положений (критериев, стандартов и т.д.) (с участием пропагандиста.
♦ Согласование стратегической разработки всесторонней модели в рамках местной стратегии по изменению климата.

    Программа действий должна быть связана с существующим видам деятельности. Она должна состоять из трех частей:
(1) Базовые, главные положения, такие, как критерии и стандарты, например,
♦ экологические стандарты для муниципальных зданий (энергетические стандарты, материалы и т.д.);
♦ критерии муниципальных закупок и транспортного парка;
♦ критерий рациональности развития города;
♦ определение процедур, которые будут гарантировать соблюдение этих критериев.
(2) Конкретные приоритетные мероприятия, а именно меры по «напоминание» для сокращения потребления ресурсов, экономии средств и получения других выгод (см. Рекомендуемые меры).
Мероприятия поможет установить конкретные виды деятельности, которые следует включить в программу действий. Приоритетными мероприятиями должны быть:
♦ немногочисленный, эффективный, безвредный парк муниципального транспорта и улучшение обслуживания;
♦ управления энергопотреблением на общественном оборудовании;
♦ полезны для климата варианты будущих инвестиций, например более эффективные варианты, использования биомассы;
♦ пропаганда защиты климата в школах, улучшения информированности о мобильности и энергетические проблемы.
♦ пропаганда общественного транспорта и специальных мероприятий по улучшению инфраструктуры для велосипедистов и пешеходов, меры по уменьшению транспортного потока;
♦ полезные для климата и честные закупки
(3) Обязательство начать систематическую программу защиты климата (особенно в крупных городах), исходя из реестра (энергетика, транспорт, выбросы) и оценки технического и экономического потенциала для сокращения выбросов парниковых газов и рекомендаций к действиям.

Шаг 5: Мониторинг и отчетность
♦ Разработка индикаторов для запланированных мероприятий;
♦ Подготовка сбора данных о мониторинге углекислого газа;
♦ оценка доходов / затрат по конкретным мерам;
♦ Подготовительные работы по будущей отчетности (отчеты о деятельности, публикации и т.д.).

Ранее Климатический компас - роль местных властей в местных стратегиях по изменению климата | Позже Энергию Солнца приручили